Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта
Глава 15. Игры
Игры двух лиц с полной информацией
Сложность игровых деревьев в шахматах. Оценки основаны
Проект
Минимаксный принцип
Статические (нижний уровень) и...
Упрощенная реализация минимаксного принципа.
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа
Дерево рис. 15.2 после применения...
Реализация альфа-бета алгоритма.
Проект
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения
Знания о типовых ситуациях и механизм "советов"
Программа на языке al0 для игры в шахматном эндшпиле
Миниатюрный интерпретатор языка al0.
Таблица советов на языке al0 для...
Фрагмент шахматной партии, полученный с использованием
"критическая клетка" отмечена крестиком.
Проект
Резюме
Литература
Содержание раздела