Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта



Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта


              

Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта




Глава 13. Сведение задач к подзадачам.
Представление задач в виде и / или-графов
Поиск маршрута из а в z на карте дорог. Через реку
И / или-представление задачи поиска маршрута рис. 13.1.
Решить р - это значит решить р1 или р2 или ... (б) решить q - это значит решить все: q1 и q2 и ... .
Пример и / или-графа: d, g и h...
Примеры и/или-представления задач
Решающее дерево минимальной стоимости для задачи поиска маршрута рис. 13.1, сформулированной в терминах и / или- графа.

Задача о ханойской башне
Формулировка игровой задачи для...
Базовые процедуры поиска в и / или-графах
Поиск в глубину для и / или-графов...
Упражнения
Поиск с предпочтением в и / или-графах
Получение оценки н трудности задач и / или-графа.
Трассировка процесса поиска с предпочтением в и / или-графе ( h = 0) при решении задачи рис. 13.4.
Представление дерева поиска.
Программа поиска с предпочтением в и / или-графе.

Упражнение
Резюме
Литература
Содержание