Статьи по Assembler


           

Статьи


function hide(id){id.style.display="none";} if(dhtml){document.write("Все комментарии: [+][-]    Открывать: [несколько]");}

win32asm

if(dhtml)hide(a11000100);

if(dhtml)hide(a11000400);

if(dhtml)hide(a11000800);

if(dhtml)hide(a11000b00);

if(dhtml)hide(a11000700);

if(dhtml)hide(a11000200);

if(dhtml)hide(a11000a00);

if(dhtml)hide(a11000300);

if(dhtml)hide(a11000600);

if(dhtml)hide(a11000900);

if(dhtml)hide(a11000e00);

if(dhtml)hide(a11000c00);

if(dhtml)hide(a11000d00);

[+] ms developer studio - среда разработки для asm

Каждый программист, как хомячок, любовно обустраивает среду своего обитания. Developer Studio, конечно, нельзя назвать идеальным домиком для бедного маленького одинокого ассемблерщика. Где-то мокро, где-то поддувает. Но в принципе жить можно.
[+] browse info для ассемблера

Но есть в MS Developer Studio и свои маленькие прелести. Имеется в виду, конечно, не подвисающий время от времени процесс компоновки, а замечательное средство browse info, обеспечивающее мгновенный вызов на экран любого идентификатора в проекте, где бы он ни находился. Чуть-чуть поднатужившись, browse info можно приспособить к ассемблерным проектам, и тогда жизнь ассемблерщика становится совсем безоблачной и счастливой.
[+] компиляция файлов .asm

Для того, чтобы убедиться, что большинство опций командной строки компилятора ml.exe из пакета MASM совершенно не нужны при разработке ассемблерных приложений, надо перебрать их все. Что мы и сделали в этой справочной статье.
[+] минимальная stub-программа

Маниакальное стремление ассемблерщика к оптимальности доводит его иногда до крайностей. В самом деле, фраза "This program cannot be run in DOS mode" просто-таки неприлично длинна. Оптимально в ней должно быть 0 байт. Именно этого мы и добились, сократив stub-программу до 64 байт (ну, кто меньше?)
 
[+] зачем он нужен, этот ассемблер?

То есть, в нашем контексте, имеет ли смысл писать прикладной софт на ассемблере? Чем сотрясать воздух разными умозрительными аргументами, лучше сделаем вот что. Возьмем задачку, несложную, но реальную. Допустим, сделаем RAS-звонилку (каких уже висит на download'ах миллион, от примитивных до самых навороченных). И напишем ее два раза: на C++ и на ассемблере, применяя одинаковые программные решения. А потом сравним, что получилось, и сделаем выводы.
Читайте также:

  • обсуждение этой статьи с MemoBreaker'ом
  • дополнение Геннадия Майко.

 
[+] минимальное приложение

Минимальное приложение имеет множество достоинств: очень быстро пишется, занимает минимум ресурсов, не требует сопровождения, работает с такой скоростью, что его не видно. Недостаток у него один: оно совершенно никому не нужно. Именно этим оно и интересно настоящему ассемблерщику.
[+] шаблон оконного приложения

В отличие от минимального приложения, рассматривавемый в этой статье шаблон оконного приложения - чрезвычайно полезная вещь. Любой программист может спокойно взять его и, немного доработав, превратить, например, в MS Word, или в 3d Studio Max.
[+] параметры функции WinMain

Название этой статьи не совсем удачно. Надо бы назвать ее так: "Как обойтись без параметров функции WinMain, сэкономив на этом кучу ресурсов."
[+] старт и завершение приложений

Эта статья - чисто познавательная. Все дело в том, что старт и завершение работы приложения обслуживает операционная система, так что от программиста требуется только две вещи: (1)решить, а надо ли вообще позориться, стартуя приложение, и (2)как можно скорее завершить его работу.
 
[+] вызов функций api

В принципе, это единственная статья, которая действительно необходима для обучения программированию под Windows на ассемблере. Как только программист узнает, как вызвать API, все остальное он станет способен делать самостоятельно, без учебников и подсказок. Потребуется только справочник Platform SDK, да знание двух языков: C и английского (оба - в объеме церковно-приходской школы).
[+] ошибки при вызове функций api

Самая большая ошибка - в том, что вы вообще захотели вызвать функцию API из ассемблерного приложения. Все остальные в сравнении с этой - мелочь. В том числе и те, о которых идет речь в маленьком топике из одной конференции, который вы сможете прочитать здесь.
 
[+] взаимодействие экземпляров приложения

Конечно, приятно, когда написанное вами приложение пользуется популярностью. Но только не на одном компьютере. В этом случае обычно бывает достаточно иметь его в единственном экземпляре. Как этого добиться - читайте здесь. И как говорится, "ноу проблем" лучше, чем "нихт ферштеен".
[+] взаимодействие экземпляров приложения (вариант)

Еще один вариант взаимодействия экземпляров приложения, предложенный Геннадием Майко. Просто, элегантно и функционально.
<

Содержание    Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий